3.Соцсети вошли в ТОП-3 каналов продаж, наравне с агрегаторами.
Благодаря выстроенной воронке и удобной навигации, соцсети прочно закрепились в тройке лидеров по переходу трафика на сайт и напрямую влияют на бронирования. Это доказывает, что усилия окупились не только охватами, но и продажами.
4. Сформирована безупречная репутация, подтвержденная сотнями отзывов.
Более 300 отзывов на таких площадках, как Яндекс, Островок и Tripadvisor, фиксируют высокий уровень доверия к бренду. Это следствие открытой коммуникации и профессионального контента в соцсетях, которые создают положительный образ отеля еще до заезда гостя.
5. Соцсети признаны стратегическим активом для развития бизнеса.
Руководство отеля официально отметило, что присутствие в соцсетях стало важным каналом для тестирования и продвижения новых услуг, а также для точечного воздействия на ключевые аудитории.