Как увеличить поток ЗАЯВОК на медицинские услуги
в 5 раз ЗА ПОЛГОДА
Только за счет контента, без рекламы и во время ковидных ограничений
О КОМПАНИИ
Увеличить количество подписчиков сообщества в ВК и повысить вовлеченность
Увеличить количество заявок из соцсетей, в том числе, на новые направления
С помощью соцсетей оперативно заполнять свободные места для записи
Клиника, специализирующаяся на эстетической, инъекционной и аппаратной косметологии. В ближайших планах - увеличить количество услуг и открыть прием профильных врачей: трихолога, невролога, кардиолога, гинеколога, онколога. Главная цель проекта - оживить социальные сети клиники.
медицинский центр амалуна
этапы работ
  • Оптимизация сообщества (создание навигационного меню, закрепленного поста, виджета для сбора контактов, оформление под ключ раздела Услуги).
  • Настройка бота, который квалифицирует обращения и добавляет пользователя в список для рассылки.
  • Разработка рубрик для облегчения поиска необходимой информации в сообществе.
  • Анкетирование врачей, сбор личной и профессиональной информации для создания библиотеки контента.


  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Анализ популярных запросов (по теме косметологии и медицины).
  • Выявление популярных и наименее востребованных направлений и услуг в клинике.
  • Создание контент-стратегии, ориентированной на закрытие болей, возражений целевой аудитории и потребностей клиники.
  • Аудит сообщества и контента.
аналитика
подготовка
создание контента
За основу контент-стратегии взяла следующие принципы:
  • Писать на понятном женщинам языке, фразами из анализа целевой аудитории. Избегать профессиональных терминов и подробного описания оборудования клиники.
  • Делать акцент на решении проблем аудитории разного возраста и закрытии возражений.
  • Давать минимальную пользу - советы, который каждая женщина может применить в домашних условиях, чтобы выстроить доверие к специалистам клиники.
  • Заменить макеты на качественные фото врачей в процессе работы, что также хорошо влияет на выстраивание доверия и заочно знакомит с сотрудниками клиники.
  • Заменить агрессивные продажи в каждом посте на более мягкие, нативные.
  • Для верхней части воронки ввести рубрику с тестами и описанием симптомов той или иной проблемы, чтобы заложить мысль о том, что пора прийти на прием к определенному специалисту.
  • Для нижней части воронки в начале месяца публиковать пост со спецпредложениями месяца и закреплять его на стене сообщества.
Публикации до
Публикации после
результат
Количество новых подписчиков без запуска таргетированной рекламы увеличилось в 4 раза
Вовлеченность в сообществе увеличилась в 3 раза (без мемов и юмора)
Количество обращений и обратившихся за услугами через соцсеть увеличилось в 5 раз
В этот же период собиралась подписная база для рассылок: с помощью виджета, ссылки на подписку в закрепленных постах с акционными предложениями и в диалогах сообщества.

За 6 месяцев на рассылку подписалось порядка 1000 человек. За счет этой базы запись к врачам на день закрывается за несколько часов.

Made on
Tilda